«Яндекс» вслед за компанией Mail.ru разрешил пользователям самостоятельно редактировать контент картографического сервиса. 8 апреля интернет-гигант объявил об объединении контента основных карт (за наполнение отвечают специалисты «Яндекса») с «народными картами», редактируют которые сами пользователи. В компании уверены, что данный шаг позволит оперативно обновлять наполнение карт.
«Яндекс» вслед за Mail.ru пустил пользователей редактировать свои карты
Дата: 10.04.2015 Просмотров: 1584 Теги: яндекс, mail.ru
«Народные карты» начали работу в 2010 году. Их наполнением занимались порядка 360 тысяч пользователей. Каждый день на сервисе регистрируется почти 50 тысяч правок.
В компании отметили, что подготовились к неизбежной войне правок. Основные спорные моменты были купированы до официальной интеграции «народных» карт с официальными. «Яндекс» пока не определился, кому принадлежит Крым, поэтому в домене .ua полуостров входит в состав Украины, в домене .ru – принадлежит России.
Разработчики «Яндекс.Карт» не препятствуют войне правок в международной версии сервиса (домен .com). На момент публикации статьи ресурс yandex.com считал, что Крым входит в состав РФ, а Абхазия и Южная Осетия имеют государственный суверенитет.
«Яндекс» - не первый сервис, который положил в основу картографического сервиса краудсорсинг. В конце 2014 года Mail.ru приобрела сервис Maps.me у компании MapsWithMe. В основе сервиса лежат данные краудсорсингового проекта OpenStreetMap, который предоставляет карты, созданные и отредактированные пользователями.
Новый владелец отказался от платного распространения данной программы – пользователи получили доступ к бесплатной полнофункциональной версии приложения. Тогда же Mail.ru решила закрыть веб-версию карт.
Сервисом «Яндекс.Карты» через веб-интерфейс пользуются почти 21, 1 миллиона пользователей в месяц. Мобильными «Картами» и «Навигатором» пользуются около 4,4 миллиона человек в месяц.
Мобильные клиенты Maps.me загружены более 16 миллионов раз, причем на Россию приходится 11% всех загрузок.
Новости партнёров:
Осенний фестиваль добрых десертов
Mercedes-Benz Fashion Week 2016
Колдовство: фильм для никого?
КОТОН представили новую линейку одежды осень-зима 2016
Ещё по одной. И ещё. И ещё
Музыкальная вселенная Игоря Еварда

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Стоит посетить

Wearable Tech
Реклама на сайте: приобретается здесь.