Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Медиа и IT в рейтинге 100 крупнейших российских компаний

Медиа и IT в рейтинге 100 крупнейших российских компаний

Дата: 23.01.2015      Просмотров: 1344      Теги: медиа, статистика

Не так давно РИА Новости (которых больше нет) опубликовали данные о самых крупных по капитализации компаниях России. Нас, конечно, интересует именно наша сфера, так что давайте посмотрим на список с точки зрения медиа.

На 16 месте в перечне расположился главный отечественный поисковик Яндекс. 460 190 миллионов – такова по скромным оценкам капитализация нашего гиганта на конец 2013 года, что не может не удивлять. К слову, в 2014 году Яндекс занял 22 место по популярности в мире и, что естественно, первое в России.


Немного (а на самом деле весьма сильно) отстаёт от Первого и единственного Mail.ru Group– главный инвестор страны в сфере информационных технологий. Он занял утешительное 21 место. Кроме основных продуктов, имеющих в своём названии упоминание головной фирмы, этот тандем управляет вКонтактиком, Одноклассниками, а также сервисами ICQ, которые они за каким-то чёртом приобрели в 2010 году.

Вы, наверное, заметили, что мы в своём обзоре не затрагиваем мобильных операторов, хотя они, безусловно, сильно влияют на информационный и медиа рынки. Зато, мы не смогли обойти стороной Luxoft Holding, который скромно примостился на 65 строчке нашего рейтинга героев. Будучи компанией-разработчиком программных решений и поставщиком IT-услуг на высочайшем уровне, эти товарищи имеют капитализацию 40 721 миллион по состоянию на 2013 год. Офисы компании расположены по всему миру, кроме того они прикупили некоторые интересные активы в странах Восточной Европы и торгуются на NYSE с 2013 года.

Этим список ITи медиа компаний в рейтинге ограничивается. Безусловно, всего три крупные корпорации, специализирующиеся на интересующей нас сфере, это грустно. Но нельзя забывать, что у крупнейших игроков есть свои подшефные структурные подразделения, которые могут составить конкуренцию и гигантам.


К примеру, у Сбербанка (номер 3 в рейтинге) есть мифическая дочка «Сбербанк-Технологии», которой пророчили стать убийцей IT рынка, но которая, к слову, представлена в интернете разве что сообществом вКонтакте. Зайдите, посмотрите, там есть милый конкурс детского рисунка. Как дети представляют IT. Очень познавательно.

Ну а владения олигархов, единолично управляющих огромными медиа-проектами мы даже не берём во внимание. Ни лично олигархи, ни эти самые игроки медиа-рынка в список, естественно, не попали. В любом случае, перед нами довольно неприятный факт – IT и медиа сферы представлены в общем массиве крупного бизнеса лишь тремя более-менее большими компаниями.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт