Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Новая рекламная платформа Facebook

Новая рекламная платформа Facebook

Дата: 02.09.2014      Просмотров: 794      Теги: интернет, социальные сети, facebook

Facebook объявили о запуске совершенно новой рекламной платформы в конце сентября. Немного о том, чем нам всё это светит – в полной версии этой статьи.

Facebook регулярно меняет свои рекламные инструменты, пытаясь добиться максимальной конверсии. На этот раз изменения должны коснуться выбора целевой аудитории. Проще говоря, если раньше вы выбирали по сторонним признакам, то теперь можно быть уверенным, что рекламу получат конкретные пользователи, ведь впереди – ввод опознавания потребителя рекламного продукта по логину. Реклама привязывается к конкретному человеку, как банный лист, и даже заход в социальную сеть с иных устройств бедолагу не спасут: механизм куки-печенек больше действовать не будет.

По сути, система собирает некий анамнез – записывает действия пользователя, анализирует их и определяет, какую именно рекламу нужно ему впихнуть. Всё. После этого, заходи он с мобильника, планшета, настольного ПК, да хоть из интернет-кафе, он будет видеть одну и ту же рекламу. Страшно?

Под капотом системы будет стоять разработка Microsoft под названием Atlas. Сами дети Гейтса не спешат использовать свои наработки, которые так и просятся в их поисковик. Что ж, логично, пусть пока потестирует всё это дело сотня миллионов юзверей мордокниги. Они ж никуда не денутся.

Есть и ещё один момент. Программисты Facebook, по всей видимости, любители подглядывать и подслушивать, решили собирать данные о своих пользователях – что они слушают, смотрят и так далее. Как им поможет список любителей порнографии или сериала Доктор Хаус, мы не знаем, но всё это начинает вызывать у многих желание побыстрее скрутить шапочку из фольги и удалиться изо всех сетей. Контроль становится тотальным. Пока эти данные используются только в рекламных целях, но кто ж его знает, как всё обернётся.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт