Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > 5 правил использования социальных медиа, которые должен знать каждый предприниматель

5 правил использования социальных медиа, которые должен знать каждый предприниматель

Дата: 10.06.2014      Просмотров: 777      Теги: продвижение, социальные сети

Социальные медиа дают равные возможности для развития бизнеса как компаниям-лидерам, так и стартапам, как международным корпорациям, так и владельцам малого бизнеса. Фактически все участники равны в своих шансах и играют по одинаковым правилам. Тем не менее, внешний вид может быть обманчив. Иными словами, все пользователи социальных медиа равны, но некоторые более равны, чем другие.

Лайки - наше всё
Лайки - наше всё. А кто не согласен - тот просто вниманием не обласкан. 

Так в чём же разница между 500 и 50 тысячами френдов и фолловеров? Несомненно, список известных компаний, представителей топ-менеджмента, а также других ведущих специалистов в качестве «друзей» может быть внушителен, однако всё дело в отдаче и обратной связи. Например, другие, более мелкие предприниматели могут наращивать свою базу контактов более органично и качественно, используя определённые стратегии и подходы. 

Итак, пять правил использования социальных медиа, которые следует интегрировать в ваши бизнес-стратегии в целях развития бизнеса, увеличения узнаваемости бренда и повышения его влияния.


1. Создайте качественный контент

Если вы хотите оставить свой, достаточно заметный след в социальных медиа, в первую очередь вы должны создать качественный контент. Этот контент должен быть двусторонним, то есть вы должны знакомить аудиторию со своими мыслями и идеями, а также делиться полезной информацией от других людей.

В качестве примера можно привести известного предпринимателя, инвестора и автора Гая Кавасаки, который виртуозно сочетает оба эти элемента и создаёт увлекательный микс из контента других авторов, дополняя его своей точкой зрения и своими мыслями. Кроме того, Гай Кавасаки повторяет свой твит в сети Twitter четыре раза для того, чтобы охватить все часовые пояса. Количество не равняется качеству, но Гай Кавасаки обладает талантом мастерски обрабатывать огромный объём данных. Его твиты – это источник ценнейшей информации в сопровождении интересно изложенного авторского мнения. 

2. Будьте открытым и сумейте заинтересовать аудиторию

Если вы решили заявить о себе всему миру через социальные медиа, помните о том, что вы должны быть доступны для своей аудитории, общаться со всеми на равных, заинтересовывать людей, поддерживать разговор и быстро реагировать на вопросы. 

Что стоит за этим времяпрепровождением в социальных медиа? Во-первых, узнаваемость. Во-вторых, привлечение внимания к вашей персоне и к вашему бизнесу. 

3. Сосредоточьтесь на конкретной нише

Выберите своё направление. Вы можете стать либо «универсальным писателем», освещая вопросы из множества разных сфер, либо вы можете выбрать специализацию в одной или нескольких областях. «Специалисты», кстати, привлекают больше аудитории, чем «универсалы». В социальных сетях катастрофически много людей, а потому вам нужно выделиться. Лучший способ – это выбрать свою собственную, узкую тематику. 

Например, если вы владеете магазином музыкальных инструментов, то целесообразнее всего писать на тему музыки, плюс давать оценки, рецензии и отзывы по темам, которые вам наиболее близки и знакомы. 

4. Используйте социальные медиа для развития своего бизнеса и используйте свой бизнес для увеличения собственного присутствия в социальных медиа

Предприниматели могут считать, что время, проведенное в социальных медиа, отвлекает их от более важных задач, а именно от управления бизнесом. Совместите приятное с полезным: вступайте в тематические сообщества, относящиеся к вашей отрасли деятельности, знакомьтесь с людьми и компаниями, ненавязчиво рекламируйте свой бизнес, давайте консультации и проводите дискуссии. Откройте для себя мир, и откройте миру себя. 

Иными словами, демонстрируйте собственный опыт, знания и навыки в своих комментариях, публикуйте свои сообщения на разных социальных платформах, а затем используйте свою постепенно растущую узнаваемость для организации онлайновых круглых столов, обучающих сессий и обсуждений. 

5. Вникните в особенности каждой социальной сети

Каждая социальная сеть имеет свою собственную «уникальную культуру». Изучите эту культуру, прежде чем публиковать одинаковые сообщения на всех платформах. Не пытайтесь объять необъятное, а лучше сосредоточьте своё внимание лишь на нескольких из них (например, на сетях Twitter и Facebook) и максимально эффективно используйте их в своих целях и интересах. 

Обязательно взаимодействуйте с людьми и фолловерами в сети Twitter, не забывайте уделять им внимание или просто благодарить их. Кстати, пользуйтесь специальными метками (хэштегами) для упорядочивания своих твитов по темам. Это поможет пользователям лучше ориентироваться в ваших сообщениях.

А вот сеть Facebook лучше не перегружать информацией, а наносить мощные «точечные удары», например, загружать фотоальбомы с мероприятий с вашим участием или публиковать заметные сообщения, привлекающие внимание потенциальной целевой аудитории.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт