Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Откуда брать трафик для нового сайта?

Откуда брать трафик для нового сайта?

Дата: 28.01.2014      Просмотров: 1289      Теги: продвижение, интернет, социальные сети

Этот вопрос волнует всех создателей собственных медиа, особенно на ранних этапах. Если вы делаете сайт самостоятельно, не привлекая финансирование, можно уделить время и потратить много сил на его постепенную раскрутку, если же речь идёт о коммерческом проекте, ваша основная задача – максимально быстро выйти на определённый уровень посещаемости. Давайте посмотрим, как можно этого добиться.

Трафик в интернете и его ботовость
Трафик в интернете и его ботовость. Не пугает?  

Прежде всего, нужно отметить, что люди из ниоткуда не берутся. Первоначальная индексация сайта, необходимая для того, чтобы он стал хоть как-то находиться в интернете, может занять не одну неделю, что, конечно, страшно долго. Вы в растерянности, начальство требует результатов (или их требует ваше чувство собственного достоинства?). Надо немного помочь людям вас найти.


Методы условно бесплатные

1.  Социальные сети. Этот способ раскрутки считается самым современным, но если вы вычитали где-то, что это просто и быстро, помните, вас надули. SMM, как явление, требует грамотного подхода. В идеале, для этого нанимается как минимум один специалист. Но специалиста, скорее всего, у вас под рукой как назло нет, поэтому придётся заниматься этим самостоятельно.

Итак, зарегистрировавшись в сетях и создав своему медиа официальные представительства, начинаем заполнять получившиеся группы и страницы контентом. Конечно, ваша основная обязанность – оповещать читателей о выходе новых материалов, но, скорее всего, их не так много, а постить надо постоянно. Ходят многочисленные слухи об идеальном количестве обновлений в день, и чаще всего этот показатель составляет 15-20 постов в сутки. Согласитесь, немало. Размещайте интересные новости, не забывайте прикреплять графику, аудио и так далее. Приглашайте друзей. Ваша задача – сделать так, чтобы они делились вашими постами.

Почему метод условно бесплатен? Потому что для мощного продвижения сообщества всё равно придётся заплатить – их тоже нужно рекламировать, чтобы вместо читателей у вас в подписчиках не поселились боты. Официальные методы – самые лучшие, хотя и не всегда самые дешёвые.

2.  Форумы, блоги и иже с ними. На самом деле, все эти платформы давно морально устарели. Но существуют некоторые сферы, в которых профессиональные форумы всё ещё являются основным местом обмена информацией. Пользуйтесь этим, но постарайтесь не спамить в наглую. Этот совет вы наверняка уже слышали, но я хочу обратить внимание на один момент: иногда ссылка в подписи общительного и уважаемого форумчанина действует лучше сотни рекламных постов. Намёк поняли?

3.  RSS. Этот метод ещё топорней, чем предыдущий. Однако, в некоторых сферах и он полезен. Кроме того, RSS-ленты можно экспортировать в различные сервисы, и даже социальные сети. Так что иметь одну такую про запас не помешает.

4.  Обмен постами. Этот метод я бы назвал заимствованным у SEO, хотя тут для достижения результата необходима именно читабельная и интересная статья, а вовсе не сладкая текстовая мякоть для ваших ссылок. Попробуйте договориться с заинтересованными сайтами об обмене статьями или небольшими постами. Можно не делать ссылку в теле статьи – на такие обычно не жмут – а разместить её внизу («По данным сайта такого-то», «Информация с такого-то сайта – главного источника информации по теме»). При должном уровне коммуникабельности, такой забавный способ может сработать лучше сотни других.


Платные методы

1.  Взрослый SMM. Работа с статистическими и рекламными службами социальных сетей. При должном бюджете вы получите безумный трафик высокого качества. Тут и комментировать нечего, обычно рекламные разделы социальных сетей и так имеют богатую базу данных.

2.  Контекстная реклама. Самый интересный вариант продвижения, если у вас есть а) деньги, б) опыт или желание его приобрести. Дело в том, что продвигать сайт с использованием контекста имеет смысл только в тех областях, которые не считаются коммерческими. Тогда вы можете тратить минимальные суммы, приобретая неплохой трафик. Брать дороже, чем 0,1$ за клик, не стоит – потратите бешеные деньги.

Система такова: с помощью сервиса от Яндекса Wordstat проверяете запросы, находите похожие, популярность которых в месяц не превышает тысячи показов. Выбираете как можно больше и ставите на них рекламу в виде завлекательного объявления. Занижаете цену клика настолько, насколько это возможно, не забывая про охват, и наслаждаетесь отборным трафиком.

3.  Тизерные сети. Спорный приёмчик, хотя и не такой уж плохой. Крупнейшие тизерные сети способны предоставить вам трафик среднего качества (максимум 20-25% адекватных переходов), однако это весьма дёшево, вы можете выбрать, какую посещалку сделать и так далее. Что ещё важнее, посещения – это живые люди, а не какие-нибудь там боты.

Другой вопрос, что тизерные сети обычно делают объявление настолько вульгарным, что люди, скорее всего, ожидают от вас информации другого уровня. Вполне возможно, что увиденное их разочарует. Они-то желали увидеть «О боже… это потрясло интернет…» А у вас на сайте, скажем, инструкция по кормлению хомячков кактусами в комиксах.

4.  Различные трафогоны. Тут я не могу не отметить одну особенность: это количество в ущерб качеству. Ни один из приведённых пользователей у вас не задержится. Почему? Потому что его обманули. Потому что он случайно кликнул на скрытую область, а она открыла ему ваш сайт. Потому что ему заплатили 0,001 цент за то, что он просто загрузит ваш сайт, после чего он, что логично, убегает. Ему ещё миллион ссылок надо нажать, чтобы хотя бы 10$ вывести из этого адского сервиса.

Крайне плохой, и крайне идиотский способ, последствия использования которого могут быть весьма негативными. Кстати, и сайту это может навредить.


Применяя эти методы, вы сможете быстро приобрести необходимый трафик. Попробуйте экспериментировать, совмещать различные способы, тогда к моменту, когда к вам потечёт поисковый трафик, вы уже станете профессионалом. Конечно, это не относится к различным чёрным методам – с ними лучше вообще не связываться. 









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт