Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Как избежать частичного дублирования контента в статьях и новостях?

Как избежать частичного дублирования контента в статьях и новостях?

Дата: 27.01.2014      Просмотров: 1221      Теги: продвижение, интернет

Когда вы конструируете сайт, скорее всего вы не задумываетесь о пользе различных элементов для дальнейшего продвижения. Конечно, все знают, что такие вещи необходимо закладывать заранее, но обычно все всё равно начинают доделывать мелкие моменты уже после открытия. Об одном таком моменте мы расскажем в этой статье, благо, опыт имеется. Речь идёт об анонсах статей в разделах категорий и на главной странице.

Существует понятие «частичное дублирование контента». Это загадочное выражение часто используют SEO-шники для обозначения одной вполне определённой ошибки архитектора сайта. В категориях и на главной странице обычно встречается анонс последних добавленных статей. И, чаще всего, веб-мастер автоматически вытаскивает его из текста статьи. Просто берёт первый абзац и, довольный таким удобным вариантом, уходит пить чай. Здесь ведь как раз лид – основное содержание и ничего кроме. Но тут включается несколько необычная логика поисковой машины.

Для поисковика наличие дубля абзаца на двух разных страницах – это повторение контента. А повторяющийся контент свидетельствует о плохой архитектуре сайта. Текст на каждой странице должен быть уникальным, и это непреложная истина. Поэтому профессиональные оптимизаторы обычно пишут уникальные анонсы или же делают анонс исключительно из названия статьи.

Таким образом, можно выделить два варианта:

1.  Убираем анонсы, делаем длинными названия. Такой способ хорош, если нет возможности писать отдельные анонсы для каждого текста. К примеру, у вас готовая CMS, и нет возможности добавлять лишние поля в базу данных. Или вы работаете в компании с очень настойчивым рекламщиком, не желающим делать уникальное вступление. В таком случае, название статьи становится ссылкой, а значит, ключевые слова должны находиться как можно ближе к началу. Со временем вы найдёте оптимальную длину заголовка.

2.  Вы заводите новое поле или же меняете алгоритм работы сайта, благодаря чему анонсы, отображающиеся на страницах категорий, отличаются от лида самой статьи. Так вы избегаете частичного дублирования контента и повышаете уникальность всего сайта. Идеальное решение, если есть свободное время и умение писать хорошие короткие заметки, мотивирующие посетителя продолжить чтение.

Какой метод вы бы ни выбрали, помните: грамотная архитектура неизменно важна. Так что, постарайтесь сделать её логичной как для людей, так и для роботов. Это окупится.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт