Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > 5 стратегий развития вашего инфобизнеса

5 стратегий развития вашего инфобизнеса

Дата: 19.01.2014      Просмотров: 1014      Теги: теория

При создании инфопродуктов, так или иначе, приходится развивать инфобизнес, делая его эффективным инструментом продаж. Более того, процесс развития в случае с инфобизнесом - осознанная необходимость и неотъемлемая часть процесса. Внедрение новых подходов к реализации инфопродуктов, использование разнообразных стратегий в ходе рекламной кампании - всё это позволяет сделать продвижение инфобизнеса естественным и эффективным процессом.

Как развивать инфобизнес: стратегии

1) Ожидание разжигает интерес

Анонсируя заранее выход интересных и актуальных предложений на рынке информации, можно заметно повысить интерес пользовательской аудитории к этим продуктам. Взять, к примеру, промо-компании популярных товаров: большинство из них стартует задолго до наступления реального срока поступления товара в продажу/начала действия акции.

2) Предугадывайте желания клиентов

Потребитель ищет не рассказ о причинах появления своих проблем и не изучение их глубинности. За свои деньги он желает получить ключ к их решению. Предлагаете курс для худеющих? Не тратьте слова на изучение самой проблемы - она стара, как мир. Лучше предложите своей аудитории несколько эффективных способов обрести стройность: от сборника диет до комплексов упражнений, направленных на проработку конкретных частей тела.

Хотите, чтобы продажи росли? Сделайте инфопродукт доступным для понимания. Упростите повествовательную часть, уберите спецтермины, заменив их понятными каждому словами и фразами. Если продукт адресован определённому сегменту аудитории - подросткам, женщинам, пенсионерам, курильщикам или худеющим, то и говорите с ними на понятном языке, адаптируя инфопродукт под нужды конкретного потребителя.

3) Убеждайте

Порой для того, чтобы убедить потребителя в надёжности продавца, требуется независимое мнение со стороны, высказанное реальным потребителем. Тот самый рекламный приём, когда "мы идём к вам" срабатывает на все 100%. Именно поэтому в некоторых случаях лучшей рекламой инфопродукта становятся скрытые методы воздействия, вроде публикации отзывов и комментариев на форумах.

4) Будьте ближе

Интерактивное общение в наши дни всё чаще заменяет собой реальные взаимоотношения. Именно поэтому сегодня многие пользователи выбирают для себя инфопродукты в формате тренингов и вебинаров. Позвольте своим потребителям узнать всё, что они хотят, из первых рук, задействуйте личное обаяние, не тратьте время попусту, сделав общение наглядным и эффективным. 

5) Имидж - ничто?

Формирование у потребителя чётких представлений о персоне того или иного инфобизнесмена - первый шаг к узнаваемости, позволяющей повышать эффективность продаж. Как говорится, сначала вы работаете на имя, потом - имя на вас. Создавая собственный образ на основании профессиональной компетентности и вырабатывая собственный, узнаваемый, стиль общения, можно достичь куда большего чем те, кто привык не выделяться.  

В процессе развития инфобизнес может трансформироваться. В частности, начав с онлайн-продаж и проведения вебинаров, можно в перспективе перейти к преподаванию и ведению семинаров/тренингов в режиме оффлайн. А при желании можно взяться и за продюсирование начинающих инфобизнесменов, применяя на практике полученные на личном опыте знания и навыки.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт