Яндекс учитывает юзабилити web-сайтов в роли фактора их ранжирования в поисковой выдаче уже достаточно давно. Безусловно, юзабилити нельзя считать самым главным фактором ранжирования интернет-ресурсов в выдаче Яндекса, однако некоторые его элементы могут оказывать достаточно весомое влияние на места страниц web-ресурса в Яндексе.
Влияние юзабилити на ранжирование в Яндексе
Дата: 08.07.2013 Просмотров: 1725 Теги: интернет, yandex, продвижение
Итак, каким же образом Яндекс оценивает качество юзабилити сайтов, а также из чего оно состоит?
Юзабилити – это комплексное понятие, которое формируется под воздействием многих аспектов функционирования интернет-ресурса. Здесь можно отметить не только элементы web-сайта, например, его дизайн и структуру, но и скорость его работы, возможность взаимодействия с большим количеством пользователей одновременно и так далее.
Скорость работы сайта. Это достаточно важный фактор качества юзабилити. В том случае, если загрузка страниц сайта будет происходить медленно, то это может существенно занизить его позиции в поисковой выдаче. Здесь важно отметить не только то, что скорость работы проекта оказывает влияние на его поведенческие факторы, но и то, что она может замедлять качество индексации страниц ресурса. В том же случае, если медленная работа интернет-ресурса будет спровоцирована большим количеством ошибок, допущенных в его программном коде, то это может привести к тому, что робот Яндекса начнет посещать его страницы все реже и реже, а значит, количество трафика, которое привлекает ресурс из этого поисковика, будет постепенно снижаться.
Навигация. Данный элемент юзабилити также оказывает достаточно серьезное влияние на ранжирование web-сайтов в Яндексе. Все дело в том, что именно благодаря навигации пользователи того или иного ресурса могут иметь возможность перемещаться между его страницами, искать необходимую им информацию и так далее. Поэтому в том случае, если алгоритм Яндекса низко оценивает качество навигации web-сайта, то его позиции могут быть существенно занижены.
Кроме всего прочего, стоит также отметить еще один элемент юзабилити, который оказывает серьезное влияние на ранжирование интернет-ресурсов в поисковой системе Яндекс. Речь идет о рекламе, размещенной на страницах сайта. Все дело в том, что реклама очень часто мешает пользователям интернет-проектов нормально использовать их функции и возможности. Особо нежелательно использовать во время продвижения web-ресурса в Яндексе блоки всплывающей рекламы, а также тизерные рекламные блоки. Данные виды рекламных объявлений считаются Яндексом некачественными, поэтому с его точки зрения они могут использоваться только на некачественных проектах, созданных лишь ради получения прибыли. Позиции ресурсов, использующих такую рекламу, могут быть существенно занижены в выдаче Яндекса.
Новости партнёров:
Премьера нового клипа группы Молчат Дома
Курара привезла в Петербург два новых сингла
Фестиваль PunkRupor 2021 объявляет новых участников!
«Томшин Бэнд»: рок-мост Свердловск-Монреаль-Москва
Mercedes-Benz Fashion Week 2016
КОТОН представили новую линейку одежды осень-зима 2016

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Стоит посетить

Wearable Tech
Реклама на сайте: приобретается здесь.