Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Преимущества продвижения по НЧ запросам

Преимущества продвижения по НЧ запросам

Дата: 05.12.2012      Просмотров: 1059      Теги: интернет, продвижение

Низкочастотное продвижение страниц web-сайта в выдаче поисковых систем является наиболее популярным методом поисковой раскрутки интернет-ресурсов на сегодняшний день, поскольку обладает массой различных преимуществ по сравнению с продвижением по СЧ и ВЧ фразам. И вот они.
Некоторые web-мастера этого не учитывают, но наиболее существенным преимуществом продвижения по низкочастотным запросам является то, что НЧ поисковые фразы наиболее точно отражают потребности пользователей поисковых машин.

Для примера можно рассмотреть такой высокочастотный запрос, как «мобильный телефон». Если продвигать web-документ по этому запросу, то существует большая вероятность провала его поисковой раскрутки, поскольку данный запрос не дает возможности понять истинную цель человека, использующего его. То есть такая поисковая фраза требует некоторых уточнений.

В том же случае, если пользователь поискового сервиса использует поисковую фразу вида «лучший мобильный телефон», то это уже дает возможность web-мастеру разместить на одной из страниц его сайта текст, который будет полезен определенной части его целевой аудитории.

Таким образом, продвижение по НЧ запросам дает возможность привлекать на страницы ресурса только высококачественный трафик, что особенно актуально для интернет-СМИ.

Вторым существенным преимуществом НЧ продвижения является возможность оптимизации одного документа под несколько ключей. Средне и высокочастотное продвижение полностью исключает такую возможность. Однако стоит отметить, что оптимизация одной страницы ресурса под 2-3 НЧ ключевых фразы может быть эффективным инструментом поисковой раскрутки только в том случае, если такие фразы будут соответствовать друг другу.

Говоря о продвижении по НЧ фразам, нельзя не отметить и такое существенное преимущество их использования, как отсутствие необходимости затрачивать большие финансовые ресурсы. Все дело в том, что низкочастотная поисковая раскрутка характеризуется относительно низким уровнем конкуренции между проектами в выдаче поисковых систем. Поэтому продвижение по ним, как правило, может осуществляться лишь за счет качественной внутренней оптимизации web-сайта.

Как правило, основными инструментами продвижения по НЧ словосочетаниям являются такие методы SEO, как оптимальное наполнения текстов ключами, организация качественной перелинковки документов ресурса, а также получение социальных ссылок. Необходимость покупать ссылки возникает лишь в небольшом количестве случаев.








Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт