Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Авторские статьи > Sanoma Independent Media: от нуля к крупнейшему издательскому дому

Sanoma Independent Media: от нуля к крупнейшему издательскому дому

Дата: 20.08.2016      Просмотров: 700      Теги: Sanoma Independent Media

На сегодняшний день издательский дом Sanoma Independent Media, или сокращенно SIM, издает 22 журнала, 6 газет, владеет 30 веб-сайтами и контролирует работу 9 мобильных приложений.

SIM

В штабе компании на постоянной занятости более 1100 сотрудников, а чистый доход компании по итогам 2012 года составил более 60 млн. евро. Образован проект голландскими предпринимателями во главе с Дерком Сауэром. С 1992 года до 2005 года издательство называлось Independent Media, с 2005 года до 2011 года — Independent Media Sanoma Magazines. До 2005 года компания представляла чисто российского отделение, после вошла в состав финского книжного издательства Sanoma. Помимо России, Sanoma Independent Media представлено еще в девяти странах. На данных момент совет директоров представлен Татьяной Шишковой, Михаилом Дубиком, Николасом Дадиани, Жан-Эммануэлем де Виттом Еленой Разумовой.

Существует конгломерат с 1992 года, именно тогда в свет вышла первая англоязычная российская газета The Moscow Times. Основное же направление издательства - глянцевые мужские и женские журналы - которое оформилось и четко сформировалось в 1994 году с выпуском Cosmopolitan. На сегодняшний день в женской глянцевом блоке уже целый полк ежемесячных изданий Cosmopolitan, Cosmopolitan Beauty, Cosmopolitan Shopping, «Домашний Очаг», Women’s Health, Harper’s Bazaar и Wedding, а также еженедельник Grazia. Мужская половина представлена журналами Men’s Health, Esquire, «Популярная механика» и «Robb Report Россия». Есть и общественно направленные издания: National Geographic и National Geographic Traveler. Помимо развлекательных изданий с четко выраженной гендерной принадлежностью, у SIM отлично развито направление деловой прессы в лице The Moscow Times, журналов “Агроинвестор” и “Агротехника и технологии” и газеты “Ведомости”, образованной совместно с Financial Times и The Wail Street Journal в 1999 году. В 2004 году к разделу деловой прессы добавляется русскоязычное издание одного из самых авторитетных журнала о менеджменте - Harvard Business Review. Параллельно с печатным изданием глянца, корпорация развивает и интернет-ресурсы. Так, для ведущих журналов были продуманы и запущены интернет-ресурсы, дублирующие содержание печатного формата, а также разрабатывающие собственный уникальный контент и аудитория.

Более того, Sanoma Independent Media стали первой в России компаний, выпустившей в 2010 году мобильное приложение для iPad для цифровой версии журнала Cosmopolitan. Позднее стали доступны цифровые версии таких изданий, как “Ведомости”, Men’s Health, Harper’s Bazaar, «Популярная механика», «Harvard Business Review Россия», «National Geographic Россия», National Geographic Traveler, Women’s Health, Esquire и других изданий. Кроме того, существуют мобильные приложения одноименных сайтов.

SIM помимо выпуска изданий широкого спектра и направленности занимается и организационной деятельностью - проводит конференции и семинары с участием ведущих топ-менеджеров крупнейших российских и зарубежных компаний. Есть у медиахолдинга собственный фото-проект Fotoimedia, в фото-банке которого находятся как работы собственных корреспондентов, так и других компаний и фрилансеров.

Направлению Custom Publishing стоит уделить отдельное внимание. SIM специализируется и на выпуске не собственных проектов, а сторонних. Другими словами, издание выпускает журналы по заказу других компаний. В копилке уже более 30 реализованных и успешных проектов - в этой стези корпорации нет равных на российском рынке. В общей сложности, холдинг выпускает более 50 изданий, общая читательская группа составляет около 12 млн человек, а выпускаемые модные журналы занимают более 25% от общего объема глянцевых изданий на рынке России.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт