Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Крупномасштабные контент-проекты. Детали и подводные камни

Крупномасштабные контент-проекты. Детали и подводные камни

Дата: 13.01.2016      Просмотров: 1283      Теги: контент, бизнес, онлайн

Ведение контент-проекта – на первый взгляд, дело сложное и требует определённых усилий, чтобы он был эффективным. На самом деле, успех грамотного содержания такого проекта достаточно прост и заложен в пяти шагах.

Первым основополагающим шагом является определение ролей людей, задействованных в проекте. Если каждый заинтересованный человек будет знать круг своих обязанностей, то в целом результаты работы улучшатся, так как не останется неохваченных ролей. Как следствие, повысится эффективность проекта.

Если говорить о ролях, которые помогают решить проблему разделения сфер влияния сотрудников, надо понимать, что не стоит перегружать человека и давать ему несколько кардинально разных направлений. К примеру, руководителю проекта будет некогда заниматься ещё и написанием текстов и рисованием иллюстраций.

Наиболее значимой ролью является роль руководителя проекта. Это человек, который координирует всю деятельность, ставит задачи, анализирует результаты, корректирует цели. Кроме того, он взаимодействует с работниками, учитывает их пожелания по работе, планирует бюджет и распределяет его.

Второй по значимости ролью является роль менеджера проекта. Он гарантирует бесперебойную работу проекта, в круг его обязанностей входит наем сотрудников, создание редакционного календаря, плана и инструкций для работников, выявление перспективных сотрудников и повышение их квалификации.

Следующей ступенью являются редакторы. В их задачи входит работа с более низкими инстанциями: координирование их действий, распределение задач, обучение, а также – сдача отдельных частей проекта в срок руководству. В зависимости от размера и качества проекта в команде может быть несколько редакторов.

Писатели и корректоры. Эти две группы любого проекта работают в связке – писатели производят динамический контент, создают качественные тексты, направленные на развитие проекта, и взаимодействуют с редакторами. Корректоры исправляют ошибки в текстах и направляют текст руководству проекта. Иногда работник может совмещать в себе функции писателя и корректора.

Определение системы измерений. Это немаловажный шаг для развития любого проекта, так как чем раньше руководитель определит цели, которые необходимо достигнуть, тем быстрее они будут реализованы. На этом же этапе определяется тактика и стратегия развития и устанавливаются критерии KPI.

Реалистичные ожидания. Как ни странно, этот шаг тоже нужен для грамотного развития большого контентного проекта. Вместо того, чтобы устанавливать совершенно фантастические цели, нужно мыслить реально и исходить из возможностей. Понятно, что за первую неделю и даже за первый месяц работы крупномасштабного проекта не получится выйти на лидирующие места в выкладках Яндекса, но вполне возможно увеличить посещаемость и поднять статистику ресурса.

Измерительный инструментарий. На этом шаге необходимо задуматься о том, какие инструменты аналитики вы будете использовать, и как использовать их с максимальной продуктивностью. Надо разобраться с микроконверсией, макроконверсией и с методами их увеличения. Это занимает достаточно много времени, но является неотъемлемой частью любого контент-проекта, не говоря уже о крупномасштабных.

Аналитика связей. Завершающим шагом, необходимым для успеха проекта, является разработка связей между начальником и подчиненными, разработка форм отчетности и установка сроков. Главный критерий – регулярность, все отчеты должны сдаваться в заранее определенные промежутки времени (например, раз в месяц), и сотрудники должны знать о сроках.

Реорганизация команды по представленным пяти шагам должна принести свои плоды, улучшив эффективность и результативность работы крупномасштабного контентного проекта. А если проект ещё не запущен, самое время проверить ещё раз, все ли шаги выполнены.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт