Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Приложение для бизнеса от Instagram в России

Приложение для бизнеса от Instagram в России

Дата: 18.09.2015      Просмотров: 4653      Теги: instagram, реклама

Реклама в Instagram была запущена уже более полутора лет назад, но до российских потребителей она доберется лишь к началу октября. Самый популярный сервис по обмену фотографиями объявил о запуске своего предложения для бизнеса еще для 30 стран, включая Италию, Испанию и даже Южную Корею. Увы и ах, соотечественникам придется дождаться 30 сентября, когда система будет доступна по всему миру, чтобы протестировать новые возможности продвижения.

Приложение для бизнеса от Instagram

За основу всей рекламной системы была взята аналогичная инфраструктура Фейсбука (внезапно), включая сложную систему таргетирования целевой аудитории не только по полу, местоположению или возрасту, но и по подписчикам, наиболее популярным географическим привязкам или лайкам. Использоваться будет и информация, собранная на всех "родительской компанией" Facebook, а если вы у вас нет аккаунта, то и "сторонними сайтами и приложениями".

Разработчики обещают внедрение "новых форматов", в том числе и рекламных, таких как размещение панорамных фотографий (напоминаем, что недавно у пользователей появилась возможность выкладывать прямоугольные фотографии) или видео длительностью 30, а не 15 секунд. Кроме того, рекламодателям будут доступны загадочные новые инструменты для управления и оптимизации своих кампаний. Впрочем, Instagram приоткрыл завесу, указав на Marquee - "премиум-продукт (...) идеальный для кино-премьер и запуска новой продукции", позволяющий охватить максимально большую аудиторию за минимально короткие сроки.

Для тех же, чьей целью является не разовый интерес, а выстраивание долгосрочных отношений в целевой аудиторией, сервис обещает появление новых CTA кнопок: теперь пользователь волен выбирать между купить (shop now), узнать (learn more), подписаться (sign in) и установить (install now).

Отдельным направлением разработки стало усовершенствование системы обратной связи, правда, пока без дополнительных деталей. Стоит предположить, что система будет не только учитывать, какие именно рекламные объявления пользователь предпочел скрыть. Пока в FAQе прописана лишь возможность отказаться от рекламы, основанной на информации с тех самых необъявленных сторонних сайтов, оставив лишь объявления от робота Facebook-Instagram.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт