Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Каноничная страница – что это и зачем она нужна?

Каноничная страница – что это и зачем она нужна?

Дата: 27.05.2011      Просмотров: 3714      Теги: интернет, yandex

Яндекс в очередной раз порадовал. 23 мая была запущена новая функция, которая является отличным дополнением для тех, кто продвигает крупные сайты, или, как в нашем случае, занимается созданием собственного СМИ. Не забываем, что каждая статья обычно имеет – краткое содержание или вырезки на других страницах, страницу распечатать, возможно, даже страницу с комментариями, отдельную от базовой. И как указать роботу, какая из них – главная, та, которую нужно запоминать? Ответ – сделать её канонической.

Каноническая страница – это страница, помеченная специальным атрибутом, указывающим на её первоочерёдность при индексировании. К примеру, статья в вашем средстве массовой информации имеет сразу несколько адресов. Но для того, чтобы она выбилась в поиск и стала приводить гостей, нужно, чтобы какая-то страница была основной, продвигаемой, а все остальные не мешали ей в её нелёгком пути наверх к ТОПу. И тогда, веб-мастер выставляет один короткий атрибут для ссылок, и вот уже каноническая страница готовится стать самой главной из ряда схожих.


Атрибут выглядит так: rel=”canonical”


Согласитесь, ничего сложного. Но тут нас может заинтересовать одна оговорка сотрудников Яндекса: перед тем, как эта функция заработает, роботу необходимо будет опознать страницы, как одинаковые. Лишь после этого, он будет искать среди них основную. Если же они различаются, и Яндекс сходство пропустит мимо своих паукоглаз, атрибут потеряет какой-либо смысл, а вы останетесь сидеть с несколькими конкурирующими по запросам страницами, в результате чего не сможете сфокусироваться на основной версии.

Естественно, пользователи озабочены именно тем, будет ли алгоритм правильно работать, или вновь возникнут проблемы, при которых атрибут не будет работать, или наоборот вместе с ненужными, из поиска будут вылетать и нужные страницы, отдалённо похожие на основную. Поэтому, прежде всего, убедитесь, что все требования поисковика вы удовлетворили.

Требования:

Как будет работать данная система – вопрос весьма непростой. Не стоит считать, что она будет действовать в любом случае: Яндекс уже доказал, что любая железобетонная конструкция не так прочна, как кажется.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт