Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Новая экономическая стратегия Газпром-Медиа Холдинга

Новая экономическая стратегия Газпром-Медиа Холдинга

Дата: 04.07.2015      Просмотров: 2856      Теги: Газпром-Медиа Холдинг, медиа

1 июля советом директоров была утверждена новая стратегия развития ОАО «Газпром-Медиа холдинг». В настоящий момент большая часть доходов этой компании обеспечивается монетизацией рекламы, но это достаточно рискованное положение, ведь выручка на 85 % зависит от рекламного сегмента. В связи с возможным сокращением потребления информации по телевизору такая зависимость компании не устраивает ее руководство, поэтому в рамках новой стратегии планируется предпринять ряд мер по диверсификации доходов. Предполагается освоить новые источники прибыли, уделить внимание рынку цифровых медиа.

Подобные мероприятия не происходят мгновенно, поэтому стратегия спланирована на долгосрочный период – семь лет, но есть результаты, которые должны быть достигнуты в ближайшей перспективе, а именно – в пределах трех лет.

В настоящее время, по словам генерального директора ОАО «Газпром-Медиа холдинг», политическая ситуация в мире может повлиять на принятие решений западными рекламодателями. Под давлением санкций они могут воздержаться от рекламных кампаний, что в краткосрочной перспективе принесет им ущерб, но от этого могут пострадать доходы компании.

В числе прочего, новой стратегией предусматривается создание субхолдингов для операционного управления активами. Корпоративный центр продолжит отвечать за стратегическое развитие, определять новые «направления роста» и управлять библиотекой прав.

В частности, уже создан субхолдинг, вобравший в себя разные телеканалы развлекательного характера (ТНТ, 2х2, ТВ-2, «Пятница!», Good Story Media и Comedy Club Production). Возглавляется он генеральным директором последнего из перечисленных телеканалов Артуром Джанибекяном.

В планах стоит создание различных отраслевых субхолдингов. Например, субхолдинг по спортивному бизнесу, в ведение которого попадут платные спортивные каналы, эфирный канал и прочие ресурсы. Также предполагается создать субхолдинги в следующих сферах: радио, интернет-платформы и печать. Предполагается выделение всех производств видео-контента и его дистрибутации в отдельную группу.

В «Газпром-Медиа холдинг» входят телеканалы НТВ, ТНТ, спутниковый оператор «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», «Relax-FM», «Детское радио», «Comedy Radio», издательский дом «Семь дней», кинокомпания «НТВ-Кино», сейлз-хаусы «Газпром-Медиа» и «ГПМ-Диджитал», кинотеатр «Октябрь», видео-порталы «Rutube» и «No2w.ru» и многие другие.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт