Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Авторские статьи > Автомобиль, который разговаривает смайлами

Автомобиль, который разговаривает смайлами

Дата: 25.06.2015      Просмотров: 2428      Теги: Chevrolet Cruze, техника

Для того чтобы общаться, не обязательно уметь составлять слова из букв. В мире появился автомобиль, способный выражать мысли при помощи смайликов.

Бессловесный пресс-релиз Chevrolet Cruze – это один из способов заинтересовать средства массовой информации и заставить их обратить внимание на новинку.

История развития этого автомобиля достаточно интересна. Сначала был Emoji Dick – платформа перевода «слов» Moby Dick в смайлы. Затем Ikea разработала свой собственный набор смайлов. Попытка успехом не увенчалась, поскольку никто не мог понять, как расшифровать то или иное «послание». Впоследствии была разработана система, которая помогала производить элементарные действия с помощью смайлов, но она была признана неэффективной. И в конце была выбрана модель традиционного смайлика.

В пресс-релизе нового Chevrolet Cruze сказано, что не хватает слов, чтобы описать эту машину. Эта реплика вызвала саркастические отзывы плана «Может быть, это время купить словарь?» Тем не менее, скептики сами не могут расшифровать то, что говорит машина. Есть предположение, что это набор слов, вышедших из употребления. Создатель автомобиля, Chevy, обещает в скором времени сделать перевод, а пока те, кто пытается расшифровать то, что написано, говорят о том, что вряд ли это просто иероглифы, скорее всего, это часть гораздо большей картины. Некоторые и вовсе говорят о том, что в послании зашифрованы решения глобальных проблем – таких, как потепление или загрязнение воздуха.

Многие средства массовой информации уже обратили внимание на этот пресс-релиз, состоящий полностью из смайликов, и стали говорить об автомобиле, как о знаменитости. Впрочем, по словам специалистов, это всего лишь попытка привлечь внимание к автомобилю и корпорации в целом. Компания General Motors, которой владеет Chevy, уже неоднократно демонстрировала свою подкованность и грамотность в рекламе и пиаре, потому вполне возможно, что это действительно такой рекламный ход.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт