Новый дизайн Интерфакса

Дата: 25.06.2015      Просмотров: 802      Теги: Интерфакс, СМИ

Для того, чтобы оставаться востребованным в современном обществе, средствам, предоставляющим людям информацию тем или иным образом, надо быть ориентированным на потребности аудитории. В связи с этим Интерфакс предпринял существенные действия по изменению интерфейса впервые с его основания. А работает российское информационное агентство уже 7 лет.

Обновления были внедрены с учётом всех тенденций онлайн-изданий, которые существуют в настоящее время. Была проведена большая работа для того, чтобы сделать сайт удобным для восприятия с любых устройств. В частности, страницы теперь адаптированы для чтения с экранов мобильных телефонов, планшетов и компьютеров, а построение разделов выполнено таким образом, чтобы удовлетворить любопытство всех категорий пользователей.

Так, самой важной частью сайта является таймлайн – это место, где можно увидеть все самые важные новости дня. Для тех, кто любит вдумчиво и подолгу читать новости, есть свой раздел: это лента событий, которая никогда не заканчивается и постоянно обновляется. Появилась возможность пролистывания неинтересных новостей, а также сортировка сюжетов по дате с учётом времени дня: утро, день или вечер. Кроме того, колонка «Сюжет», которая очень востребована среди читателей, перенесли на правую сторону главной страницы, что по-прежнему очень удобно.

Для того, чтобы разнообразить обычное течение новостей, ввели функции «Самое читаемое», «Выбор редакции», «Цитата дня».

Обновлённый дизайн сайта даёт рекламодателям много новых возможностей. Помимо традиционных методов рекламы, которые используют все интернет-СМИ, Интерфакс теперь предоставит способ для эффективной коммуникации с ЦА-брендов. Пока эта возможность находится в стадии тестирования, но уже совсем скоро рекламодатель получит в арсенал ещё и такой способ.

По словам Юрия Погорелова, исполнительного директора службы финансово-экономической информации «Интерфакса», новый интерфейс направлен на то, чтобы пользователям было удобнее читать новости и сюжеты с мобильных телефонов. В настоящее время мобильный интернет – основной способ связи, поэтому надо адаптировать страницы именно под него. Если раньше Интерфакс был наполнен материалами обзорного плана, их можно было почитать не спеша, то сейчас это новостной ресурс, который востребован везде. Это и стало основной причиной изменения интерфейса сайта.

Несмотря на то, что дизайн был обновлен считанные часы назад, посетители уже отзываются с восторгом о новом интерфейса, а согласно данным из официального источника, статистика посещаемости сайта сразу же стала расти. Это говорит о том, что изменение дизайна – действительно необходимая мера, которая не только поможет пользователям проще ориентироваться в бесконечном океане информации, но и позволит агентству сохранять лидирующие позиции на рынке.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт