Твиттер продолжает поражать воображение пользователей своими планами: к концу лета одна из крупнейших сетей микроблогов хочет запустить собственный новостной сервис. Команда разработчиков уже придумала ему имя – Lightning. В настоящий момент социальная сеть находится в стадии переговоров с потенциальными партнёрами. Организаторы премий «Оскар» и «Грэмми», а также учредители крупнейших спортивных соревнований со всего мира уже дали своё согласие на сотрудничество с сетью.
Новостник от Твиттера
Дата: 22.06.2015 Просмотров: 1590 Теги: twitter, Lightning, интернет, социальные сети
Принцип работы этого сервиса будет заключаться в сборе командой разработчиков наиболее ценных и интересных новостей и формировании списка тем, удовлетворяющих этим критериям. После нажатия на кнопку Lightning, которая уже совсем скоро появится в мобильном приложении, пользователь попадёт в эту ленту. Уже там он сможет выбрать интересующую его тему. При переходе на новости заинтересовавшей пользователя категории он автоматически на неё подпишется. Как только событие перестанет быть актуальным и исчерпает себя, срок подписки истечёт, и найти материалы станет возможным только через поиск. Таким образом, это будет совершенно новой для сети методикой работы с новостями и событиями.
Наполнение новостных лент будет происходить в режиме реального времени сотрудниками Twitter. Они будут отбирать фотографии, видеозаписи и новости партнёров, а также самые обсуждаемые пользователями социальной сети события. Однозначно можно сказать, что контент, используемый при формировании ленты, будет эксклюзивен и актуален на текущий момент времени.
За последние месяцы стало понятно, что социальные сети, вне зависимости от своей категории и востребованности, стали уделять большое количество новостям и наиболее популярным среди пользователей событиям. Нововведение Twitter не стало первым: Apple успел опередить крупнейшую сеть микроблогов в своём начинании. Не столь давно на яблочном сайте появилась вакансия новостного редактора, что говорит о далеко идущих намерениях крупнейшей американской корпорации. Но Twitter гораздо более предусмотрителен, чем Apple, и готов пойти дальше: в частности, известно, что нововведение будет доступно не только зарегистрированным в сети пользователям и подписчикам сообществ, но и обычным неавторизованным людям, случайно или неслучайно забредшим на страницу нового сервиса. Такая политика позволит сети показать, насколько удобной она является, и привлечь новых пользователей, значительно расширив и без того обширную активную аудиторию Twitter (на данный момент в сети микроблогов активно проявляют себя более 300 миллионов человек).
Напомним, что до объявления о скором введении в пользование новостного сервиса Twitter анонсировал увеличение объёма личных сообщений до 10 000 знаков вместо привычных 140 символов и сделал возможным технологию автоматического проигрывания видеороликов.
Материалы по теме:
Смерть формата в 140 знаков
СМИ с iPhone
Apple Search как предчувствие
«Яндекс» вслед за Mail.ru пустил пользователей редактировать свои карты
Facebook решил попортить нервы СМИ
Apple запустит собственную социальную сеть
Новости партнёров:
«Томшин Бэнд»: рок-мост Свердловск-Монреаль-Москва
КОТОН представили новую линейку одежды осень-зима 2016
Mercedes-Benz Fashion Week 2016
Фестиваль PunkRupor 2021 объявляет новых участников!
Курара привезла в Петербург два новых сингла
Премьера нового клипа группы Молчат Дома

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Стоит посетить

Wearable Tech
Реклама на сайте: приобретается здесь.