Новостник от Твиттера

Дата: 22.06.2015      Просмотров: 846      Теги: twitter, Lightning, интернет, социальные сети

Твиттер продолжает поражать воображение пользователей своими планами: к концу лета одна из крупнейших сетей микроблогов хочет запустить собственный новостной сервис. Команда разработчиков уже придумала ему имя – Lightning. В настоящий момент социальная сеть находится в стадии переговоров с потенциальными партнёрами. Организаторы премий «Оскар» и «Грэмми», а также учредители крупнейших спортивных соревнований со всего мира уже дали своё согласие на сотрудничество с сетью.

Принцип работы этого сервиса будет заключаться в сборе командой разработчиков наиболее ценных и интересных новостей и формировании списка тем, удовлетворяющих этим критериям. После нажатия на кнопку Lightning, которая уже совсем скоро появится в мобильном приложении, пользователь попадёт в эту ленту. Уже там он сможет выбрать интересующую его тему. При переходе на новости заинтересовавшей пользователя категории он автоматически на неё подпишется. Как только событие перестанет быть актуальным и исчерпает себя, срок подписки истечёт, и найти материалы станет возможным только через поиск. Таким образом, это будет совершенно новой для сети методикой работы с новостями и событиями.

Наполнение новостных лент будет происходить в режиме реального времени сотрудниками Twitter. Они будут отбирать фотографии, видеозаписи и новости партнёров, а также самые обсуждаемые пользователями социальной сети события. Однозначно можно сказать, что контент, используемый при формировании ленты, будет эксклюзивен и актуален на текущий момент времени.

За последние месяцы стало понятно, что социальные сети, вне зависимости от своей категории и востребованности, стали уделять большое количество новостям и наиболее популярным среди пользователей событиям. Нововведение Twitter не стало первым: Apple успел опередить крупнейшую сеть микроблогов в своём начинании. Не столь давно на яблочном сайте появилась вакансия новостного редактора, что говорит о далеко идущих намерениях крупнейшей американской корпорации. Но Twitter гораздо более предусмотрителен, чем Apple, и готов пойти дальше: в частности, известно, что нововведение будет доступно не только зарегистрированным в сети пользователям и подписчикам сообществ, но и обычным неавторизованным людям, случайно или неслучайно забредшим на страницу нового сервиса. Такая политика позволит сети показать, насколько удобной она является, и привлечь новых пользователей, значительно расширив и без того обширную активную аудиторию Twitter (на данный момент в сети микроблогов активно проявляют себя более 300 миллионов человек).

Напомним, что до объявления о скором введении в пользование новостного сервиса Twitter анонсировал увеличение объёма личных сообщений до 10 000 знаков вместо привычных 140 символов и сделал возможным технологию автоматического проигрывания видеороликов.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт