Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Новости из мира медиа-гигантов

Новости из мира медиа-гигантов

Дата: 19.06.2015      Просмотров: 666      Теги: Spotify, Apple, Twitter, Vimeo, медиа,

Сегодня пятница, и по этому случаю (а также по причине того, что мы его об этом попросили) Юрий Ильин собрал в одной статье все самые важные, заметные, интересные и, признаться, неожиданные новости из мира медиа-гигантов.

Spotify vs Apple: скандалы и капиталы

Рыночная капитализация стримингового сервиса Spotify достигла 10 миллиардов долларов.

На прошлой неделе компания объявила, что количество пользователей её сервиса достигла 75 млн пользователей, из которых 20 миллионов платят за предоставляемые Spotify услуги. Для сервисов, допускающих бесплатное использование, это весьма неплохое соотношение. Однако на протяжении уже довольно длительного времени Spotify регулярно подвергается жёсткой критике со стороны и музыкантов, и звукозаписывающих компаний, считающих лицензионные отчисления от Spotify неприемлемо низкими. В частности, лидер Portishead Джёфф Барроу заявил, что за 34 млн прослушиваний его композиций на Spotifyон получил... 1700 долларов.

Spotify в ответ указывает, что за свою недолгую историю выплатил в общей сложности три миллиарда долларов авторских отчислений, и что даже нишевые исполнители способны неплохо зарабатывать на стриминге. Куда, однако, в реальности деваются деньги, остаётся некоторой загадкой. При высоченной капитализации Spotify Недавнее вторжение на рынок музыкального стриминга фирмы Apple создаёт для Spotify дополнительные трудности. По слухам корпорация Apple, буквально только что запустившая свой аналог Spotify Apple Music, исподволь подстрекала лейблы оказать давление на Spotify, чтобы тот закрыл возможность бесплатного использования. То есть, перевёл на платную основу или удалил все ранее бесплатные аккаунты. У Apple Music полностью бесплатных аккаунтов, к слову сказать, нет, пользователи могут лишь в течение первых трёх месяцев использовать сервис без абонентской платы.

К слову сказать, сейчас Apple обвиняют в том, что она угрожает удалить из базы iTunes и Apple Music записи тех музыкантов, кто не согласится на новые лицензионные условия. Согласно им, в течение первых трёх месяцев существования сервиса он не будет никому выплачивать никаких лицензионных отчислений. Далеко не все музыканты согласны на это. Со своей стороны Apple пытается преуменьшить значимость происходящего.

Vimeo: мобильный монтаж высокого разрешения

Сервис Vimeo обновил своё брэндовое приложение Cameo, предназначенное для записи и редактирования видео с помощью мобильных устройств на базе iOS. С обновлением 2.0 упростился процесс редактирования, а кроме того добавилась поддержка разрешения видеороликов до 1080p.

Пользователи Cameo теперь могут импортировать видеоролики прямо из "Фотоплёнки"/Camera Roll. Интерфейс также упрощён, все монтажные операции производятся в несколько нажатий. Пользователи могут добавлять текстовые комментарии или снабжать свои видеоролики саундтреками прямо на самом смартфоне.

Немаловажно будет отметить, что ограничения на продолжительность роликов теперь сняты. Ранее предельный хронометраж роликов для Cameo составлял 2 минуты.

Storyful и Youtube: очистительное инфосооружение

Новостное агентство социальных медиа Storyful совместно с Google запускают платформу Youtube Newswire. Это специализированный новостной канал, на котором, как заявляют его создатели, будут публиковаться значимые и проверенные на достоверность видеоматериалы, посвящённые актуальным новостям.

Основная заявленная цель партнёрства - минимизировать количество ложных слухов и "уток" в СМИ, журналисты которых используют Youtube для поиска инфоповодов.

Storyful с 2013 года является подразделением News Corp. За время своего существования его сервисы зарекомендовали себя в качестве весьма эффективного инструмента верификации информационных материалов, а в сегодняшних реалиях проверка поступающих сведений – подчас задача чрезвычайно трудновыполнимая.

Twitter Lightning Project: ничего лишнего

В Сеть утекли подробности "сверхсекретного" проекта Twitter под названием Lightning. Согласно описанию, приведённому по этой ссылке, в рамках этого проекта Twitter получит ряд новых функций, которые превратят его в агрегатор актуальных новостей и поможет пользователям отслеживать наиболее обсуждаемые события, как локальные, так и глобальные.

Судя по описанию, весь контент для Lightning - релевантные пользовательские твиты, фотографии и видеоролики с сервисов Vine и Periscope - будет проходить ручной отбор. Для этого Twitter уже собрал специализированную редакцию, которая будет отделять зёрна от плевел и формировать "повестку дня".

Пользователи, заинтересованные в каких-либо конкретных событиях, смогут прямо в своей основной ленте отслеживать посвящённые им публикации, отобранные редакторами Lightning, и для этого не нужно будет ни искать соответствующие тэги, ни подписываться на чьи-то аккаунты. Более того, для отслеживания публикаций, посвящённых тому или иному событию, не обязательно даже будет логиниться в Twitter - планируется реализовать синдикацию на сторонних ресурсах и в мобильных приложениях.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт