Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Яндекс.Афиша – перезапуск

Яндекс.Афиша – перезапуск

Дата: 17.06.2015      Просмотров: 1025      Теги: Яндекс.Афиша, Яндекс, интернет

17 июня одна из ведущих поисковых компаний России представила обновление своего сервиса – Яндекс.Афиши. Об этом было сообщено Юлией Нечаевой, руководителем приложения, в рамках пресс-конференции в Москве. Днём 17 июня пользователь вместо привычной афиши увидит совсем другую, обновлённую, а также более удобную.

Поводом к модернизации сервиса послужило недовольство пользователей. Люди были недовольны не только дорогими билетами на то или иное мероприятие или отсутствием времени для посещения концерта, выставки, музея, но и тем, что в афише не было совершенно ничего интересного. Руководство Яндекса прислушалось к недовольству людей последним пунктом и решило попытаться его исправить.

В отличие от старой версии афиши, которая собирала мероприятия скопом, обновлённый сервис будет персонализирован. Система сбора концертов, выставок, экскурсий основана на поисковых алгоритмах Яндекса и применяется индивидуально к каждому пользователю. Так, например, теперь Яндекс.Афиша привязана к Яндекс.Музыке, и при составлении персональной афиши будет учитываться то, какую музыку вы слушаете. Кроме того, теперь в афише отображаются не только глобальные мероприятия, рассчитанные на большое количество народа, но и камерные концерты из категории «для своих».Если говорить о правилах попадания мероприятий в Яндекс.Афишу, они практически не изменились. Размещение по-прежнему бесплатное, информация о больших событиях попадает в Яндекс автоматически с помощью партнеров события, а организаторы малых мероприятий должны самостоятельно уведомить сервис о том, что будет организовано. Далее через социальные сети приложение разместит анонс в афише.

Главным информационным партнером Яндекс.Афиши является сервис KudaGo.

Для организаторов мероприятий возможно заказать ряд услуг за определённую плату. Во-первых, это выделение события в череде подобных: в этом случае оно будет помечено как рекламное, а во-вторых, это заключение партнёрских отношений с продавцами билетов. На пользователя дополнительные сервисы не повлияют никак. Кроме того, с 17 июня в Яндекс.Афише появилась новая опция: теперь сервис будет способен объяснить, чем интересно то или иное мероприятие, а также предоставить ссылки на авторитетные источники, пишущие о нем. Все события отныне станут разбиты на группы. Их наименования зависят от времени года, дня недели и других причин. Помимо традиционных билетов в кино, билетов на концерты, теперь стало возможным приобрести и билеты на театральные постановки. Также в афише появились новые типы событий – мастер-классы по самым разным направлениям и лекции.

По словам Нечаевой, сервис по-прежнему планирует поддерживать активную обратную связь с пользователями. Директор приложения надеется, что вместе они смогут сделать Яндекс.Афишу ещё лучше.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт