Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Музыкальный стримминг от Apple

Музыкальный стримминг от Apple

Дата: 09.06.2015      Просмотров: 728      Теги: Apple

На конференции WWDC 2015, которая стартует 8 июня 2015 года, обещают анонсировать новый музыкальный сервис от Apple. Этот сервис, в отличие от привычного iTunes, основанного на плате за скачивание треков, будет действовать на основе платы за прослушивание музыки. По предварительной информации, подписка будет стоит 10 долларов в месяц. За эту сумму можно будет неограниченное число раз прослушивать музыку без функции скачивания. При бесплатном пользовании услугой будет доступно лишь несколько треков со всего музыкального мира – и никто не знает, какие треки будут выбраны для бесплатной трансляции.

Когда-то iTunes смог сделать платное скачивание музыки трендом, а сам – стать наиболее крупным продавцом музыки в мире, 85 % прибыли компании Apple приносил именно он. Сейчас разработчики говорят о том, что намерены с помощью нового стриммингового сервиса перевести его на позицию главного прибыльного проекта, а также превратить его из пионеров среди сервисов, действующих на основе подписок, в повседневное использование. Задача непростая, но для компании Apple нет невыполнимых действий.

По прогнозам аналитиков организации, этот сервис способен принести компании больше дохода, чем любое иное музыкальное приложение. Первоначальное привлечение клиентов планируется с помощью рассылки информации о новой опции клиентам iTunes - Apple выражает надежду, что часть пользователей прошлого сервиса сразу же перейдёт на новый, более удобный, по мнению разработчиков. Будет ли это удобно клиентам – другой вопрос. Многие слушают одну и ту же музыку и предпочли бы единожды заплатить за композиции, чем выбрасывать ежемесячно не самую маленькую сумму фактически за прослушивание тех же песен. Согласно информации, полученной от представителей Apple, изначально цена должна была быть ниже 10 долларов, но, к сожалению, компании не удалось договориться о снижении стоимости пользования сервисом с правообладателями лейблов. В среднем при переходе на новый сервис придется платить в четыре раза больше. За год это выливается во вполне солидную сумму (120 долларов за новое приложении при 30 долларах в год за старое).

Россия находится в первой волне по внедрению нового сервиса, это означает, что в нашей стране такой переход осуществится совсем скоро. Владельцам яблок стоит задуматься, надо ли им такое, и приготовиться к прессингу со стороны компании – им выгодно внедрить новое приложение на максимально возможном количестве гаджетов. Если вы привязали банковскую карту к устройству, это может сыграть отрицательную роль при подписке. В ближайшем времени мы увидим, насколько популярен будет сервис. Впрочем, скорее всего, расчет разработчиков оправдается, и толпа владельцев айфонов и айпадов побежит подписываться но новый сервис, абсолютно не задумываясь над тем, сколько денег у них это сожрет. Впрочем, зачем им это? За них все равно заплатят родители.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт