C-Media – один из крупнейших российских медиахолдингов. Он был основан в 2006 году и за это время занял серьёзное место среди медиаконгломератов нашей страны. На 2012 год суммарная аудитория в месяц превышала 30 миллионов человек, что сопоставимо с аудиторией Русской медиагруппы.
C-Media - история успеха
Дата: 03.06.2015 Просмотров: 1246 Теги: C-Media, медиа
В 2006 году российский предпринимать Олег Чамин основал компанию, основной целью которой явилось развитие печатного бизнеса в России. За первые несколько лет существования организации в печать было запущено несколько периодических изданий. В 2008 году основатель и сотрудники компании пришли к выводу, что политика организации не соответствует желаемым представлениям о её развитии, потому она была пересмотрена и в корне изменена. Издательский дом был трансформирован в медиахолдинг, так как совет директоров счел, что развитие широкоформатной печати в России должно найти отклик в появлении компаний такого рода. Генеральным директором нового медиаконгломерата стал Стас Устенко. Основным направлением развития должно было стать увеличение аудитории посетителей.
С 2008 года началось активное расширение деятельности организации. В частности, было запущено несколько интернет-проектов, например, Hi-Fi.ru – площадка, освещающая технические новинки в сети интернет, а выпускаемые компанией журналы поменяли направление деятельности. Компания стала освещать новинки в области кино, медиа, интернет, перекупила портал, рассказывающий о фильмах, Film.ru у издательского дома «Собака».
Вместе с развитием компании росло и число сотрудников: на конец 2009 года там работало уже более ста человек. Медиахолдинг набирал обороты за счёт увеличения аудитории.
С 2009 по 2011 год компанией был совершен ряд приобретений – порталы об автомобилях (CARS.ru), портал о шоу-бизнесе, также к медиаконгломерату присоединилась сеть по обмену баннерами «Союз журналистов», агентство «Social Craft», а также была запущена социальная сеть для зрелых людей.
К 2011 году медиахолдинг добился попаданию в десятку самых популярных проектов Рунета по количеству аудитории, тогда же политика компании снова поменялась. Ввиду развития цифровых технологий надо было учитывать изменения в охвате аудитории и рост популярности интернет-ресурсов. Поэтому в 2012 году было закрыто несколько печатных проектов компании, и силы были пущены в сторону digital-индустрии. Часть проектов было переведено на интернет-платформы.
За время существования C-Media получила множество наград в разных сферах деятельности. Проект EMPIRE, награжденный премией за лучшее цифровое издание, интернет-версия журнала Папарации, отмеченная Премией Рунета – 2013 и премией «Russian Entertainment Awards — 2009».
На данный момент суммарная аудитория всех проектов медиахолдинга составляет около 35 миллионов человек ежемесячно, а количество сотрудников, занятых в организациях, превышает 300 человек.
Материалы по теме:
Что такое медиаконгломерат?
Как родилась Meduza
РБК в интернете теряет позиции
У МТС появилось своё онлайн-СМИ
Медиа и IT в рейтинге 100 крупнейших российских компаний
Новости партнёров:
Осенний фестиваль добрых десертов
Музыкальная вселенная Игоря Еварда
Ещё по одной. И ещё. И ещё
Mercedes-Benz Fashion Week 2016
Колдовство: фильм для никого?
КОТОН представили новую линейку одежды осень-зима 2016

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Стоит посетить

Wearable Tech
Реклама на сайте: приобретается здесь.