Интернет-магазин в Instagram

Дата: 02.06.2015      Просмотров: 811      Теги: интернет-магазин, Instagram

Всё больше и больше продаж происходят через интернет – это достаточно удобно, можно приобретать продукцию, находясь в другом городе или даже в другой стране. Доставка работает обычно исправно, и никаких проблем не возникает. С широким распространением социальных сетей интернет-магазины частично поменяли дислокацию и помимо собственных сайтов создали страницы в сетях, так как большей части потенциальных покупателей это удобнее, и продажи пошли ещё быстрее. Теперь для того, чтобы купить товар, не обязательно регистрироваться на сайте, достаточно написать личное сообщение владельцу интернет-магазина в любой социальной сети, и заказ будет оформлен.

Новым трендом стал интернет-магазин в сети Instagram. Эта сеть имеет свои специфические особенности, и если их учитывать, то можно создать вполне себе прибыльное дело за небольшой срок времени. Раскрутка в Instagram занимает не так много времени в день, но ею надо заниматься постоянно. Это связано не только с тем, что название магазина должно быть на слуху, а ещё и с тем, что в Instagram ежедневно постится большое количество фотографий с ещё большим количеством тегов. Для того, чтоб интернет-магазин не потерялся среди огромного множества однотипных тегов, обновления надо производить регулярно. Кроме того, чтобы магазин был востребован в Instagram, надо учитывать целевую аудиторию сети. Понятное дело, что детали для сборки ноутбуков вряд ли будут иметь успех в сети, захваченной девушками с игрушечными мишками, букетами цветов и запечатлевающими на пленку, а точнее, на камеру своего айфона каждый свой приём пищи. А вот разные товары для красоты, здоровья, похудения или мягкие игрушки будут вполне нужными и востребованными.

Для поддерживания имиджа интернет-магазина в Instagram, надо грамотно заполнить профиль – краткая, но емкая информация о том, что продается, список контактов (помните, что в Instagram невозможно отправлять личные сообщения), фотографии со списком тегов (надо использовать не только стандартный набор – названия товаров, но и универсальные теги, позволяющие раскрутить его по сети). Более того, вы не должны забывать про политику дружелюбности, не хамить и не грубить подписчикам – они являются вашими потенциальными покупателями, спокойно и грамотно отвечать на их вопросы по товарам и не переходить границы. Для того, чтоб раскрутить магазин, было бы здорово подписываться на их страницы и проявлять активность и там, но это не обязательное условие.

Этот тренд – интернет-магазин в Instagram – появился не так давно, но уже успел завоевать популярность. Таким образом открыть магазин достаточно просто, а доходы с него начнут поступать уже совсем скоро. А если предприниматель – грамотный человек и будет учитывать все особенности раскрутки и продвижения магазина в социальной сети, дела пойдут в гору уже совсем скоро.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт