Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Авторские статьи > Анализ аудитории социальных сетей в России

Анализ аудитории социальных сетей в России

Дата: 27.05.2015      Просмотров: 7592      Теги: социальные сети, Facebook, Twitter, Instagram, Вконтакте

Россия, как и весь мир, опутана социальными сетями. И стар, и млад всё время «сидит» в смартфонах, отправляя публичные записи, строча статусы и меняя их каждые полчаса, активно чатясь с друзьями и подругами, слушая музыку через сети или заливая фотографии в инстаграм с отчетом о том, где, когда и сколько он поел. Становится интересно, а сколько пользователей обычно проводит время в социальных сетях, и кто они, а также какие сети самые популярные.

Самой востребованной сетью России предсказуемо стала сеть Вконтакте. Её ежемесячная аудитория – 53,6 млн человек, а средний возраст – 18-24 лет. Кроме того, большинство пользователей, зарегистрированных во Вконтакте, – женщины (58 %). Больше всего попавших в эту сеть – из Москвы и Санкт-Петербурга, а остальные области распределяются приблизительно равнозначно – сообразно своему размеру и свободе доступа к интернету.

За второе место по посещаемости упорно борются три сети – уже известный всем инстаграм с фоточками еды, твиттер – филиал «умных» мыслей и мечта ФСБ и старые добрые «Одноклассники». Число сообщений ежемесячно в твиттере превышает 202 миллиона, и по этому параметру он уступает только Вконтакте. Что примечательно – это одна из немногих сетей, в которой зарегистрировано одинаковое количество женщин и мужчин. Ежемесячная аудитория переваливает за 7 миллионов человек.

Среди пользователей инстаграм – подавляющее большинство – девушки (77 %). Среднемесячная аудитория составляет 10,6 млн человек, а число авторов, оставляющих хотя бы одно сообщение за последний месяц, перевалило за 2,5 млн (что хороший показатель для сети).

Ежемесячная аудитория «Одноклассников» – 38,7 млн человек, при этом число активных пользователей – едва перевалило за отметку в полтора миллиона. Средний возраст предпочитающих эту сеть – 35-45 лет, а среди пользователей сети вновь подавляющее большинство – женщины (70%). Традиционно больше всего народу сидит в Ленинградской и Московской областях (включая областные центры).

Ещё одной популярной сетью в России является всем нам известный Facebook. Его аудитория составляет более 24 миллионов человек, при этом активных пользователей – чуть более миллиона. Средний возраст зарегистрированных в этой сети – 27-34 лет. Кроме того, в Facebook доли мужчин и женщин совпадают.

Единственной сетью, где количество зарегистрированных мужчин больше, чем женщин (57,2 % лиц мужского пола), оказался LiveJournal. Впрочем, несмотря на большую среднемесячную аудиторию (16,4 млн), активных авторов там всего 123 400 человек, что является следствием непопулярности сети. Средний возраст авторов – 25-44 года, впрочем, возраст там указан только у 4 % пользователей.

Кроме того, достаточно популярной сетью является Мой Мир, несмотря на то, что он изжил себя уже давно. Среднемесячная аудитория – 23,5 млн, а активно пишущих авторов – всего 1,02 млн. Как и в большинстве сетей, основную часть аудитории составляют женщины: 60 %.

Социальные сети с каждым днем все более и более захватывают наши умы и властвуют над нашей жизнью. Статистика показывает, что миллионы пользователей по всей России проводят время в сетях, вместо того, чтоб, например, гулять или учиться. И остановить это можем только мы сами.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт