Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > РБК в интернете теряет позиции

РБК в интернете теряет позиции

Дата: 26.05.2015      Просмотров: 601      Теги: РБК, СМИ, медиа

Нестабильная экономическая ситуация в России, колебания рубля то в одну, то в другую сторону, резкие сокращения неденежных операций – всё это оказывает серьезное влияние на те сферы жизни, к которым, казалось бы, экономика не имеет никакого отношения. В частности, многие интернет-СМИ теряют популярность среди пользователей, что выражается в сокращении прибыли от работы таких проектов. Ярчайшим примером потерь позиций является пример с интернет-проектами крупной компании РБК.

В мае 2015 года компания предоставила отчетность по работе в 2014 году, и из неё можно сделать вывод о том, что проекты РБК в сети заработали в прошлом году гораздо меньше, чем они же заработали в 2013 году. В разных сегментах интернет-проектов дела обстоят по-разному, но по большинству направлений отмечается резкое падение показателей. Так, например, в сегментах «массовый интернет», «деловой интернет» и «хостинг» доходы упали на 6-7 % по сравнению с 2013 годом. Тем не менее, показатель EBIDTA продолжает расти. В том году его рост составил аж 64 %.

Напомним, что EBIDTA – это показатель, отражающий объем прибыли до вычета расходов на проценты и налоги и начисленную амортизацию.

Наиболее выгодное положение среди всех интернет-проектов РБК – у сегмента хостинга. В этом году у него наблюдается небольшой рост прибыли (почти 7 процентов). Также растет и показатель EBIDTA – он изменился в сторону роста на 14 %. Однако то, что именно этот проект вызывает рост прибыли, неудивительно. В него входят крупные хостинг-компании РБК, а также этому холдингу принадлежат регистраторы Регги, РО1 и другие.

У направлений, связанных с деловым интернетом, падение выручки составляет огромные цифры – до 14 %, при бешеном росте EBIDTA – вплоть до 75 %. Развлекательные направления тоже потихоньку сдают свои позиции: несмотря на рост EBIDTA (6 %) прибыль по сравнению с прошлым годом упала почти на 20 %.

Если рассматривать РБК в целом, то чистая прибыль снизилась на 10 % (в сравнении с 2013 годом), а чистый убыток стал превышать доходы, что является первым тревожным звоночком: если компания не окупается, с этим необходимо срочно что-то делать.

Впрочем, аналитики говорят о том, что во всем виноват кризис и что пути выхода из этой ситуации – в выравнивании экономической ситуации в стране. Что-то в этом есть, но для выхода из кризиса отдельной компании недостаточно ровной и благоприятной экономической ситуации. Тем не менее, аналитики не спешат делать долгосрочных прогнозов на развитие этой компании, и она продолжает функционировать, несмотря на быстрые и явные потери своих позиций. Посмотрим, что принесёт РБК текущий, 2015 год, и уже тогда можно будет делать промежуточные выводы. А пока – можно просто наблюдать.








Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт