Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > У МТС появилось своё онлайн-СМИ

У МТС появилось своё онлайн-СМИ

Дата: 27.05.2015      Просмотров: 695      Теги: МТС, СМИ, медиа

Несколько дней назад сотовая компания МТС объявила о скором запуске своего собственного средства массовой информации. По словам представителей организации, СМИ МТС/Медиа будет запущено уже в течение этой недели. Предназначением портала будет освещение событий в сфере информационных технологий и коммуникаций и продвижение компании.

Адрес, на котором можно прочитать новости, прост – media.mts.ru. Он будет привлекать рекламодателей и быть для пользователей источником информации. Такие выводы были сделаны на основе анализа посещаемости главного сайта компании МТС – статистика утверждает, что его посещают ежемесячно около 12 млн человек. Аудитория сравнима с аудиторией агентства РИА Новости. Для регистрации нового СМИ не понадобилось никаких лицензий: дело в том, что основной сайт организации уже зарегистрирован как СМИ. Таким образом, с помощью этого ресурса компания будет формировать собственное медиа-поле за счет собственных усилий, а не за счет посредников, как это было ранее. Конечно, посредники будут продолжать играть немалую роль в продвижении сети, но значительную часть средств должен будет принести именно портал. Этим шагом МТС создает новый формат коммуникаций для мобильных сетей.

Это СМИ будет сочетать в себе портал об инновациях с элементами развлечений и обучения. На нем будут выкладываться материалы о новых веяниях в области информационных технологий, коммуникаций. Ресурс будет предназначен для средних пользователей – на нём будут доходчиво объяснены основные элементы использования смартфонов для разных целей. Основными разделами портала будут являться:

Кроме того, портал будет интегрирован на основной сайт МТС и в представительство компании в социальных сетях; совокупная аудитория составит более полутора миллионов пользователей. Основатели ресурса надеются, что портал поможет повысить лояльность потребителей и привлечь новых клиентов в МТС. К тому же, публикация новостей в области технологий вызовет положительные эмоции у любителей новинок.

Что примечательно, для создания портала не понадобилось расширять штат сотрудников и тратить дополнительные средства на их зарплаты – все работники по созданию и развитию ресурса трудятся в МТС. По словам представителей пиар-отдела компании, среднемесячный бюджет ресурса предполагается приблизительно в 1 млн рублей. Тем не менее, независимые источники оценивают этот ресурс как ресурс, который не сможет оказать должное влияние на людей, мотивируя это тем, что пользователи вряд ли станут изменять привычным изданиям, заходя на появившееся. Потому, считает эксперт, вскоре МТС/Медиа станет писать не о том, что интересно покупать потребителю, а о том, что необходимо продать организации. Впрочем, целесообразно создание этого портала или нет, покажет время.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт