История создания Oculus Rift

Дата: 20.05.2015      Просмотров: 1824      Теги: Oculus Rift, виртуальная реальность, техника

Oculus Rift – это самый современный на сегодняшний день шлем виртуальной реальности. По словам его разработчиков, он предоставляет наиболее широкое поле зрения, чем все очки того же типа, бывшие до него. Обернёмся на несколько лет назад, чтобы понять причины такой популярности именно этого типа очков.

История создания шлема виртуальной реальности непроста – Палмер Лакки работал инженером в военной лаборатории и собирал коллекцию виртуальных очков, конструируя свои модели для нужд армии Соединённых Штатов Америки. Поскольку его интересовала идея виртуальных очков, он проводил много времени на форумах, связанных с ними, и на некоторых из них даже модератором. И именно там он впервые описал свою идею создания нового прототипа очков с расширенным полем зрения и высокими скоростями реакций на движения головы и движения в окружающей среде. При этом Лакки стоял за то, чтобы очки продавались по экономным ценам. На форуме эту идею увидел Джон Кармак. Заинтересовавшись разработками Лакки, он связался с ним и попробовал один из ранних прототипов очков Oculus Rift. Идея крайне захватила Кармака, и он всецело стал поддерживать её реализацию.

В 2012 году на выставке Electronic Entertainment Expo 2012 была анонсирована игра, в которую была встроена совместимость со шлемами и очками виртуальной реальности. Называлась эта игра Doom 3. И тогда настало время очков Oculus Rift. На этой же выставке Джоном Кармаком был представлен прототип таких очков. Основой для них послужил LCD-дисплей диагональю 5,6 дюймов. Главным отличием таких очков послужили углы обзора – 90 градусов по горизонтали и 110 – по вертикали.

Этот проект заинтересовал общественность, и 1 августа 2012 года был запущен краудфаундинговый проект на платформе Kickstarter, увенчавшийся необычайным успехом: за четыре часа была собрана необходимая сумма, а за всё время существования этого проекта была собрана сумма, в десять раз превышающая заявленную.

Первая версия, представленная широкой публике, была версией для разработчиков. Предназначение прототипов было в возможности интегрироваться в видеоигры, и с момента выхода (30 марта 2013 года) по июнь 2013 года разработчики получили более пяти тысяч комплектов таких прототипов. В июне 2013 года были представлены новые, усовершенствованные очки Oculus Rift с Full HD.

В октябре этого же года компания обозначила свои намерения выпуска ещё более совершенной версии для разработчиков на основе экрана от смартфона. В эту версию были добавлены новые детали, как светодиоды и ИК-трекер.

Третья версия, выпущенная в 2014 году, имеет угол обзора в 360 градусов и вход для наушников, также уменьшено время задержки и усовершенствованы светодиоды.

Потребительская версия разрабатывалась в течение очень долгого времени. В ней будет увеличено расширение и усовершенствован ИК-трекер, но продажи пока не начались: версия для потребителей будет доступна только в начале 2016 года и по цене, приближенной к 300 долларам.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт