Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Что Google понимает под оптимизацией сайта под мобильные платформы

Что Google понимает под оптимизацией сайта под мобильные платформы

Дата: 07.05.2015      Просмотров: 893      Теги: Google, интернет

В связи с политикой мобильной дружелюбности, принятой Google в этом году, стало важно, чтобы сайты компаний и интернет-магазинов были приспособлены под мобильные устройства. Если проигнорировать этот шаг, то сайт вашей компании может потерять разом до 80 % всех посетителей. Это непозволительная роскошь, потому надо раз и навсегда разобраться с тем, как оптимизировать ваш сайт под мобильный интернет.

Сам Google даёт достаточно полный список рекомендаций для оптимизации сайта под мобильные платформы. Остановимся на них подробно.

Во-первых, лучшим решением для сайтов будет использование адаптивного дизайна. Что это значит? Это значит, что сайты предоставляют всем устройствам одинаковый набор адресов URL, вследствие чего набор страниц html постоянен и лишь принимает вид, необходимый конкретному устройству, то есть, адаптируется под него. Вообще, Google спокойно относится и к разному дизайну обычной и мобильной версии сайта, но будущее именно за адаптивным оформлением.

Во-вторых, надо подумать об удобстве пользователей. На кнопочных телефонах функция прокрутки крайне неудобна, да и обладатели сенсорных устройств часто ругаются, что «что-то повисло», «пролисталось», «не туда нажалось» и т.д. Потому наилучшим решением будет сделать вид полной страницы сайта с возможностью увеличить нужную информацию. Не забудьте сделать кнопку перехода на полную версию сайта – для некоторых пользователей это важно.

В-третьих, размещение информации имеет очень большое значение при верстке сайта: если вы разместите неактуальные сведения на первой странице, то никто не пойдёт дальше, все дружно перейдут к другому сайту. Если же вы кратко и лаконично опишете товары, услуги, то все будут удовлетворены.
В-четвертых, размер изображений стоит задавать в процентах. Задавая его в пикселях, вы рискуете столкнуться с трудностями при дизайне, а пользователь – при просмотре страниц. Если же изображение будет задано в процентах, то всё будет пропорционально.

В-пятых, всю важную информацию о контактах, адресе организации и пр. следует размещать в левом верхнем углу, в отличие от обычных версий – снизу справа. Это позволит пользователю достаточно быстро найти нужную ему информацию, не тратя время на бессмысленные поиски.

В-шестых, надо понимать, что ключевые запросы при использовании клавиатуры на мобильных устройствах несколько видоизменены. Для оптимизации устройств под Google вам стоит проанализировать статистику и с учётом полученных данных пробовать приспособить ваш сайт под мобильную сеть. 

Таким образом, ничего сложного в оптимизации сайтов нет. Если вы внимательно ознакомитесь с рекомендациями и примените теорию на практике, то ваш сайт неизменно будет выпадать в топ-3 как при обычной поисковой выдаче, так и при мобильной. Сделайте это, и политика мобильной дружелюбности не будет сбивать вас с толку и уводить от вас посетителей сайта!









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт