Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Новости медиа > Мобильная дружелюбность или как дальше жить

Мобильная дружелюбность или как дальше жить

Дата: 04.05.2015      Просмотров: 677      Теги: Google, мобильный интернет

С каждым годом число пользователей мобильного интернета увеличивается, среди них нарастает негодование внешним видом сайтов в мобильной версии, их убогостью и нелицеприятным дизайном, неудобным интерфейсом. В общем, всё не так и всё не эдак. И жить дальше с мобильным интернетом ну совсем не хочется. Но Google, как Черный плащ, спешит на помощь таким нервным юзерам интернета с новой политикой – политикой мобильной дружелюбности.

В чем заключается этот принцип?

А собака зарыта в том, что поисковая система гугл решила изменить на смартфонах принципы ранжирования сайтов при запросах пользователей. Теперь в первых рядах будут те сайты, на которых обязательно присутствует версия для мобильной сети, а, значит, создаются дополнительные проблемы веб-мастерам, которым приходится в поте лица разрабатывать сразу две версии одного и того же сайта. Анализ версий на смартфонах основан на сопоставлении размера текста, его яркости, удобству расположения ссылок, их кликабельности, размера изображений…

На самом деле, это только кажется, что новая политика глобально ничего не поменяет, а на самом деле… Страшные вещи могут произойти на самом деле! Согласно анализу, из-за этой политики хорошие сайты для обычного интернета, но не обладающие мобильной версией, могут потерять до 80 % аудитории! А каково тогда интернет-магазинам? Такие потери аудитории грозят им полнейшим… банкротством, что приведёт к краху всей системы! К краху всего бизнеса, строившегося так долго и таким трудом!

«И последние станут первыми» - вот девиз новой политики гугла. Но помните, если ваш сайт занимает лидирующие места в поисковой выдаче, то вы, вы и именно вы можете опровергнуть это утверждение.

Пока что алгоритм не затронет планшеты, ограничиваясь только сматртфонам, но по США упорно ходят слухи о возможности и желании создания новой сети, которая будет удобна только владельцам телефонов. Впрочем, гадать на кофейной гуще не будем, а поживем и увидим, куда выведет нас кривая.

Предыдущие изменения в политике поисковой системы, произошедшие в 2011 году, повлияли на одну десятую часть англоязычных сайтов, что, в общем-то, немало. Хочется верить, что и в данном случае процент влияния не покажет слишком больших цифр – не хочется верить в то, что гугл способен сделать неэффективные сайты одними из самых прибыльных только из-за недоработок в дизайне. Впрочем, первый тест нового принципа провалили аж 44 % сайтов компаний из списка топовых компаний мира. Такие показатели уже ужасают и повергают владельцев сайтов в страх, а что будет дальше?

А дальше… Ведущие интернет-магазины и популярные сайты в спешке и панике разрабатывают версии для мобильного интернета, непопулярные сайты с красивеньким дизайном для мобильных телефонов медленно, но верно поднимаются, а Google, глядя на учинённое им же беззаконие с мобильной сетью, тихо ухмыляется в кулачок. Этакая версия Апокалипсиса для мобильных сетей.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт