Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Образовательные материалы > Как сделать качественную инфографику

Как сделать качественную инфографику

Дата: 30.04.2015      Просмотров: 792      Теги: инфографика

Популярность графического представления информации – инфографики – набирает обороты как в России, так и во всём мире. Для того, чтобы именно на вашу информацию обратили внимание, необходимо создавать грамотный, качественный контент, такой, чтобы его хотелось читать, воспринимать и усваивать.

Для начала, вам стоит понять, что такое инфографика и для какой цели вы хотите ее использовать. Минимализм или сюжет – решать только вам.

Итак, вы определились с концептом, и теперь стоит обратить внимание на некоторые советы.


Совет 1.

Создайте центр композиции, определите для себя то место, которое будет максимально притягивать внимание. В случае если вы этого не сделаете, вы рискуете просто напросто потеряться в объектах дизайна, а целевая аудитория заблудится среди схем и таблиц в поисках нужной ей информации.


Совет 2.

Не используйте банальности. Первое правило при создании инфографики: то, что сразу же пришло вам в голову, непременно придёт в голову ещё сотне, а может и тысяче дизайнеров. Зачем плодить одно и то же, когда можно немного подумать и создать свой, уникальный контент?


Совет 3.

Ваша инфографика должна быть краткой, ёмкой и информативной. Вам необходимо придумать такой способ структурирования информации, чтобы она гармонично ложилась именно в это изображение. Краткость побуждает к прочтению всего объёма данных, а следовательно, к лучшему его усвоению.


Совет 4.

Разбавляйте текстовые составляющие геометрическими фигурами разных цветов. Чем контрастнее инфографика, тем лучше её восприятие. Если вы заметили, большинство проблемных вопросов рассматривается в мире именно в виде графического представления данных с контрастным, ярким наполнением. Такие призывы не проходят незамеченными, люди обязательно обратят на них внимание.


Совет 5.

Не оставляйте без внимания источники, по которым вы составляли инфографику. Вполне возможно, людям захочется углубиться в вопрос, прочитать больше по этому поводу, и будет лучше, если ссылку на источник они узнают из ваших рук.


Совет 6.

Выбирайте такой масштаб и дизайн, чтобы было удобнее читать. Слишком мелкий шрифт, несочетаемость цветов фона и букв портят восприятие. Используйте дополнительные линии для удобства восприятия.


Совет 7.

Обращайте внимание на сравнения. Доказано, что сравнительные характеристики задерживаются в мозге гораздо на более долгий срок, чем обычные, потому используйте как можно больше качественных сравнений и ассоциаций для лучшего усвоения информации.


Таким образом, чтобы графическое представление информации оправдывало себя, надо выполнять ряд рекомендаций. Создатель инфографики – тоже человек, потому он способен трезво оценить читабельность, внешний вид, актуальность и сообразность ситуации. Но не стоит забывать о том, что в первую очередь информация должна быть проверенной и актуальной, а способ её подачи должен быть качественным.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт