Популярность графического представления информации – инфографики – набирает обороты как в России, так и во всём мире. Для того, чтобы именно на вашу информацию обратили внимание, необходимо создавать грамотный, качественный контент, такой, чтобы его хотелось читать, воспринимать и усваивать.
Как сделать качественную инфографику
Дата: 30.04.2015 Просмотров: 1525 Теги: инфографика
Для начала, вам стоит понять, что такое инфографика и для какой цели вы хотите ее использовать. Минимализм или сюжет – решать только вам.
Итак, вы определились с концептом, и теперь стоит обратить внимание на некоторые советы.
Совет 1.
Создайте центр композиции, определите для себя то место, которое будет максимально притягивать внимание. В случае если вы этого не сделаете, вы рискуете просто напросто потеряться в объектах дизайна, а целевая аудитория заблудится среди схем и таблиц в поисках нужной ей информации.
Совет 2.
Не используйте банальности. Первое правило при создании инфографики: то, что сразу же пришло вам в голову, непременно придёт в голову ещё сотне, а может и тысяче дизайнеров. Зачем плодить одно и то же, когда можно немного подумать и создать свой, уникальный контент?
Совет 3.
Ваша инфографика должна быть краткой, ёмкой и информативной. Вам необходимо придумать такой способ структурирования информации, чтобы она гармонично ложилась именно в это изображение. Краткость побуждает к прочтению всего объёма данных, а следовательно, к лучшему его усвоению.
Совет 4.
Разбавляйте текстовые составляющие геометрическими фигурами разных цветов. Чем контрастнее инфографика, тем лучше её восприятие. Если вы заметили, большинство проблемных вопросов рассматривается в мире именно в виде графического представления данных с контрастным, ярким наполнением. Такие призывы не проходят незамеченными, люди обязательно обратят на них внимание.
Совет 5.
Не оставляйте без внимания источники, по которым вы составляли инфографику. Вполне возможно, людям захочется углубиться в вопрос, прочитать больше по этому поводу, и будет лучше, если ссылку на источник они узнают из ваших рук.
Совет 6.
Выбирайте такой масштаб и дизайн, чтобы было удобнее читать. Слишком мелкий шрифт, несочетаемость цветов фона и букв портят восприятие. Используйте дополнительные линии для удобства восприятия.
Совет 7.
Обращайте внимание на сравнения. Доказано, что сравнительные характеристики задерживаются в мозге гораздо на более долгий срок, чем обычные, потому используйте как можно больше качественных сравнений и ассоциаций для лучшего усвоения информации.
Таким образом, чтобы графическое представление информации оправдывало себя, надо выполнять ряд рекомендаций. Создатель инфографики – тоже человек, потому он способен трезво оценить читабельность, внешний вид, актуальность и сообразность ситуации. Но не стоит забывать о том, что в первую очередь информация должна быть проверенной и актуальной, а способ её подачи должен быть качественным.
Новости партнёров:
КОТОН представили новую линейку одежды осень-зима 2016
Колдовство: фильм для никого?
Mercedes-Benz Fashion Week 2016
Осенний фестиваль добрых десертов
Музыкальная вселенная Игоря Еварда
Николай Бутылкин: интервью автора-исполнителя

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.
Лео Бернетт
Стоит посетить

Wearable Tech
Реклама на сайте: приобретается здесь.