Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Авторские статьи > Есть ли смысл в корпоративном блоге?

Есть ли смысл в корпоративном блоге?

Дата: 29.04.2015      Просмотров: 618      Теги: корпоративный блог, интернет

Корпоративный блог – это блог организации, предназначенный как для связей с клиентами, так и для решения внутренних проблем компании, способствующий лучшей организации работы сотрудников. Он полностью контролируется владеющей компанией, всё наполнение контентом происходит только через её руководство.

Такие блоги весьма полезны, хотя пока не все организации это понимают. Благодаря им потенциальные клиенты могут ознакомиться с деятельностью компании, положительными моментами её деятельности. Впрочем, конечно, если сор из избы выносить, можно узнать совсем нехорошие вещи, но ведь никто сор выносить не собирается? Потому такие блоги помогут сформировать потребителю позитивный образ вашей компании и в будущем обратиться со своей проблемой именно к вам.

Блог компании – по сути, средство массовой информации данной конкретной компании.

Существует несколько типов этих блогов. Во-первых, это формально независимый блог. Такие блоги ведутся специально под клиентов, и в них информация представлена так, как выгодно непосредственно организации. Аудитория такого блога – преимущественно журналисты и потребители, здесь вы не увидите никаких эксцессов и «косяков», здесь всё, как надо. Вторым типом блогов являются внутренние блоги. В них координируется работа сотрудников. Потому так важно заставлять работников компании вести свои блоги, где происходит описание их рабочего сегмента. Это поможет скоординировать рабочий процесс, не допускать промахов в работе всей организации и построить чёткую систему в планировании работ разного рода. К тому же, прямо в блоге можно проводить совещания, обучение сотрудников. Блоги способствуют более слаженной работе компании и более тёплым отношениям между сотрудниками.

Блоги компании являются прекрасным дополнением к корпоративному сайту: если на последнем всё написано сухим канцелярским языком, то блог ведётся сотрудниками компании, обычными людьми со своими эмоциями, потребностями и проблемами, потому по такому источнику информации вы сможете составить максимально непредвзятое мнение об этой организации. Оперативность постов, живой язык, разные точки зрения разных людей – всё это способствует увеличению посещаемости ресурса и развитию и продвижению блога организации. Это приводит к росту популярности компании, которой принадлежит этот блог и увеличивает число покупателей. Таким образом, мы видим, как важно заставлять сотрудников вести этот блог.

Успешный блог организации совпадает с потребностями целевой аудитории этой организации, потому также важно уделять внимание анализу потребностей потенциальных клиентов, выстраиванию грамотной политики в наполнении блога контентом, а также производить все действия оперативно, не запуская. В 21 веке информация приобрела очень большое значение, потому стремитесь опередить вашего конкурента в предоставлении своей информации, пока он не предоставил пользователям какую-нибудь интересную информацию о вас.









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт