Мир современных медиа - GENEFIS.RU > Авторские статьи > Зачем Facebook рекламируется в традиционных медиа?

Зачем Facebook рекламируется в традиционных медиа?

Дата: 24.04.2015      Просмотров: 947      Теги: Facebook, media, медиа

Самая эффективная реклама – это дружеская рекомендация.

М. Цукерберг, основатель Facebook

Компания Facebook, которой принадлежит крупнейшая социальная сеть в мире, неожиданно поменяла свою политику касательно рекламы. Если до начала 2015 года представители компании яростно защищали свою точку зрения на рекламу, заключавшуюся, грубо говоря, в том, что «К хорошему потянутся сами» и что реклама интернет-пользователей будет самой эффективной, а с 2015 года вдруг резко изменили своё мнение на предмет обсуждения.

Первые шаги к изменению рекламной политики компании были сделаны осенью прошлого года, когда Facebook запустил рекламу на билбордах в Лос-Анджелесе и Чикаго. Сейчас рекламная кампания наращивает обороты – о Facebооk говорят по телевидению в Великобритании, США, Австралии и Канаде, а суммы, которые руководство компании тратит на рекламу, по сравнению с прошлым годом выросли в разы. В частности, в одной лишь Великобритании затраты за первые месяцы 2015 года составили более 6 миллионов фунтов (против 16 тысяч фунтов в том году). Статистика по мировому сообществу вообще становится поводом для беспокойства – затраты на рекламу за этот год в традиционных медиа уже превысили 9 миллионов долларов, в то время как за весь прошлый год на обычную рекламу было потрачено всего лишь 25 тысяч долларов. С чем же связана резкая смена убеждений компании?

Политика Facebook разумна, традиционные СМИ остаются важным инструментом в установлении доверительных отношений с потребителями.

Ш. Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media

Не стоит забывать о том, что Facebook предложил крупным периодическим изданиям мира производить выкладку статей прямо в социальную сеть (а не анонсом со ссылкой, как раньше). Официальное объяснение этому предложению было дано руководством ресурса и состоит в том, что переход по ссылке из социальной сети занимает большое количество времени, что невыгодно для пользователя. Таким образом, Facebook предлагает крупнейшим периодическим изданиям отказаться от трафика. Конечно, взамен он предлагает разделить доход от рекламы вместе с поставщиками контента, но будет ли им это выгодно – вопрос очень и очень спорный. Тем временем, новая программа уже запущена, правда, пока что только в тестовом режиме. Но, как мы знаем, от тестового режима недалеко и до обычной политики компании. Тем более, при условии намерений Facebook привлечь как можно больше изданий к этой программе (на данный момент это предложение приняло только шесть СМИ). 

Вообще, интернет-реклама долгое время приносила сети солидный доход, потому, видимо, действия её руководства направлены на то, чтобы сделать Facebook главным источником рекламы в интернете. Очень странно, конечно, что руководство сети обратило внимание на значимость традиционных медиа в мировом сообществе, не замечая этого предыдущие 11 лет существования компании, когда роль традиционной рекламы была куда выше, чем сейчас. Возможно, они просто долго думали и разрабатывали план по захвату мира, и теперь воплощают его в жизнь?









Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Если вас не заметили, вы остаетесь ни с чем. Вам нужно чтобы вас заметили, но без криков и обмана.

Лео Бернетт



Стоит посетить

25.09.2015Wearable Tech
Wearable Tech

Реклама на сайте: приобретается здесь.




#Интернавт